Конспект занятия по рисованию

Содержание

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД

Нарисовать розового фламинго. Незабудки в тумане. Звёздное небо. Весеннюю капель. Праздничный салют. Определённый узор из народных промыслов. В каждой публикации данного раздела поставлена конкретная цель по ИЗО. И поэтапно показано, как её достичь. Огромное количество готовых конспектов для проведения лучших занятий и НОД по рисованию.

Позитивные идеи в помощь наставникам юных художников, рождённые в ходе собственного опыта работы. Занятия как для классического рисования, так и для всевозможных нетрадиционных ИЗО-техник. Предназначенные как малышам, так и ребятам постарше. Выбирайте и используйте в своей педагогической деятельности.

Рисуем с детьми на любые темы, вместе с МААМ

Показаны публикации 1-10 из 10986 .
Все разделы | Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья весной» Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе «Деревья весной» Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, а также музыку и поэзию. Задачи: Закреплять представления детей о характерных признаках весны. Познакомить детей с.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в повседневной жизни «Тарелки» во второй младшей группе Жиглова Н.П. Цель: воспитывать интерес детей к занятиям по изобразительной деятельности; продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом (пальчиками, аккуратно пользоваться краской; закреплять знание цветов: желтый, зеленый; учить детей ритмичному нанесению мазков; учить.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД – Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» в подготовительной группе

Публикация «Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Осьминожки». » Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: Способствовать закреплению навыков детей по нетрадиционной.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группе Цель: Закреплять умение выполнять работу по рисованию в нетрадиционной технике рисования «кляксография», методом «тычка», «примакивание». Задачи: Развивать цветовосприятие, чувство композиции. Формировать умение передавать цветовую гамму. Воспитывать умение внимательно слушать.

Самоанализ НОД в старшей группе «Зимушка-зима» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель НОД: развивать творческие способности посредством нетрадиционных техник рисования. Программные задачи: 1.Образовательные: Познакомить с новой техникой рисования – рисование манной крупой; учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и.

Конспект НОД в старшей группе «Зимушка-зима» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: развивать творческие способности посредством нетрадиционных техник рисования. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Программные задачи: 1.Образовательные: Познакомить с.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД – Конспект НОД по рисованию «Солнышко» (первая младшая группа)

Статья «Конспект НОД по рисованию «Солнышко» (первая младшая. » Цель: обучение детей умению рисовать солнышко карандашом. Задачи: • продолжать учиться рисовать предмет круглой формы, прямые линии; • закреплять знание желтого цвета и красного; • продолжать учиться правильно держать карандаш • развивать мелкую моторику рук; • прививать.

Конспект занятия по рисованию в технике кляксографии «Праздничный салют» (средняя группа) Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Кляксография» Тема: “Праздничный салют” (средняя группа. Цель: Совершенствовать навыки в нетрадиционной техники рисования «кляксография», вызвать у детей положительные эмоции, расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию вилками «Желтый одуванчик» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике на тему: «Желтый одуванчик». (Рисование вилками) Цель: Совершенствовать умения передавать в рисунке образ предмета – одуванчик. Задачи: Образовательные: Формировать композиционные умения.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования арт-флюид «Поляна для бабочек» Открытое занятие в подготовительной к школе группе №5 «Подсолнушки» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Тема: «Поляна для бабочек» нетрадиционная техника рисования арт-флюид Цель: Закрепить знания детей о разновидностях бабочек через художественно -.

Источник: www.maam.ru

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД, страница 2

Показаны публикации 11-20 из 10986 .
Все разделы | Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД

Фотоотчет о НОД по рисованию в подготовительной группе «Этих дней не смолкнет слава» Уважаемые коллеги! Давно отгремели майские салюты. Однако так случилось, что тема Великой Победы не прозвучала на страницах моего блога. И это не правильно. Я очень почитаю и уважаю этот праздник. Как раз сегодня я хочу исправить этот пробел и показать вам как наши дети.

Обязательно почитайте это:  Простые выкройки для новорожденного: распашонка, конверт, комфортер своими руками, Дуэт душ

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Травка и цветы на лужайке» Конспект занятия в 1младшей группе Воспитатель Багуль Е.Ю. Тема: «Травка и цветы на лужайке» Цель: учить правильно работать кистью и красками. Рисовать травку, закрашивая краской поверхность бумаги. Продолжать воспитывать доброе отношение, аккуратность в работе, желание.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД – Конспект занятия по рисованию в средней группе «Солдат Победы»

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе «Солдат. » IMG]/upload/blogs/detsad-1320785-1558377745.jpg[/IMG] онспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (рисование) Тема:”Солдат Победы”. В предверии празднования великой для нашей страны-даты 9 Мая, в нашем детском саду проводилась тематическая неделя.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по рисованию с натуры в подготовительной группе «Натюрморт» Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с жанром живописи «натюрморт» . Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Задачи Обучающие: Закреплять знания детей о таких жанрах изобразительного искусства как натюрморт, пейзаж, портрет. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Приключения детей в сказке волшебная лампа Аладдина» Тема: «Приключения детей в сказке волшебная лампа Аладдина» Цель: развивать творческие способности детей; учить рисовать разными нетрадиционными техниками. Задачи: Образовательные: формировать умения детей в нетрадиционном рисовании, реализовать самостоятельную и коллективную.

Конспект занятия по рисованию «Покормим птиц» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Солнышко» Конспект образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по изобразительной деятельности Тема: «Покормим птиц» Составила: воспитатель Николаева О.А. Сергач, 2018г Цель: продолжать.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД – «Волшебные узоры». Конспект развлечения с использованием нетрадиционного способа рисования на молоке в технике «эбру»

Статья ««Волшебные узоры». Конспект развлечения с использованием. » КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ СПОСОБОВ РИСОВАНИЯ –« рисование на молоке – техника «Эбру» 08.04.2019г. Провела воспитатель Султанова Ю. К. «Волшебные узоры» Цель: порадовать и развлечь детей. Задачи: Познакомить с техникой рисования на молоке.

Конспект ОД по рисованию «Солнышко» Цель: – побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя; – развивать умение располагать изображение по всему листу; – способствовать развитию мелкой моторики, внимания; – воспитывать интерес к художественному творчеству; Словарная работа: солнце, цветок Материалы: лист.

«Кошечка». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования манной и гречневой крупами Рисование манной и гречневой крупами. «Кошечка» Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой и гречкой, создание интереса к данному виду творчества. Задачи: -познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной и.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Забавные игрушки — полосатые зверушки» Цель: Закреплять умение рисовать карандашами; проводить прямые линии в разных направлениях (слева направо и сверху вниз); воспитывать у детей отзывчивость. Материалы: картинки филимоновских животных, кортинки для раскрашивания, цветные карандаши, фланелеграф. Ход: 1. Ребята.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД – перейти на главную страницу рубрики.

Источник: www.maam.ru

Конспект занятия по рисованию для старшей группы “Аквариум”

Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений.

Вид деятельности: Тематическое занятие.

Цели:

  • Создание образа аквариума с уникальными рыбками.
  • Создание условий для творческого применения освоенных ранее приемов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности.
  • Создание коллективного аквариума.

Задачи:

  • Образовательные: закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях; учить детей самостоятельно находить способы изображения, художественные материалы и средства образной выразительности для раскрытия данной темы; совершенствовать художественно – графические навыки; продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей.
  • Развивающие: развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; развивать чувство ритма, цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развитие интереса к окружающему миру.
  • Воспитательные: воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе и домашним питомцам.

Предварительная работа:

  1. Чтение сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”, рассматривание иллюстраций к этому произведению.
  2. Рассматривание картинок и фотографий, иллюстраций и открыток с изображением морских, речных и аквариумных рыб для обогащения художественных впечатлений детей.
  3. Беседы о жизни морских и речных рыб.
  4. Подвижная игра «Море волнуется – раз, море волнуется – два..». Уход за аквариумом: промывание растений, камешков.
  5. Рассматривание водных растений и сравнивание их с наземными (чем похожи, чем отличаются).
  6. Зарисовки водорослей и рыб натуры, рисование по представлению; приготовление и дегустация рыбных блюд и блюд из морской капусты.
  7. Украшение фигур рыб, вырезанных из цветной бумаги.

Методические приемы: Рассмотреть с детьми рисунки с разнообразными аквариумами, определить какими материалами они созданы; обратить внимание на осанку детей при рисовании, сюрпризный момент.

Литература: Т.Г. Казакова, Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Книга для воспитателей детского сада и родителей. И.А. Лыкова, Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. И.А. Лыкова, Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. И. А. Лыкова, Программа художественного воспитания, обучение и развитие детей 2-7 лет «Цветные ладошки».

Музыка: «Аквариум» Сен-Санс.

Материалы и оборудование:

  • Для педагога: аквариум, иллюстрации с изображениями рыб, детские работы с аквариумами, выполненные различными художественными материалами, мульти – медийное оборудование, подборка слайдов диковинных рыб и водных обитателей, доска магнитная, музыкальный центр.
  • Для детей: мольберты, планшеты, заготовки круглого аквариума формат А4 или А3, прикрепленного к планшету скотчем, гуашь, акварель, кисти, тряпочки, простые карандаши, восковые карандаши, черные маркеры, рыбки, украшенные детьми заранее разных цветов, клей – карандаш.

План:

1. Организационный момент – 2 мин.
2. Эвристическая беседа – 6 мин.
3. Творческая поисково-экспериментальная работа – 10 мин.
4. Динамическая пауза – 2 мин.
5. Итог занятия:
а) выставка и анализ детских работ – 2 мин.
б) самоанализ – 3 мин.

1. Организационный момент

П.:

Все в сборе!
Взрослые и дети!
Мы можем начинать!
Но для начала,
Надо «Здравствуйте» сказать!

Д.: Здравствуйте.

Обязательно почитайте это:  Как вязать шаль крючком по схемам вязания с видео и фото

П.: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик – солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.

2. Эвристическая беседа

П.: Дети, подойдите ко мне. Посмотрите, какой большой и красивый аквариум. А какие рыбки плавают в нём?
Из каких частей состоит рыбка? А на какие геометрические фигуры они похоже? (чешуя, тело – овал, хвостик – треугольник, плавники, глазки). Предложить детям показать части тела рыбы, объяснить их назначение. Плавники служат рулём и тормозом, хвост служит мотором рыбы.

П.: Дети, а теперь посмотрите сюда. Педагог подводит детей к телевизору и показывает слайды с диковинными рыбами. Обращает внимание на их яркую чешую.
А кто попробует нарисовать рыбку? Ребенок рисует рыбку на магнитной или меловой доске.

3. Практическая работа

П.: (подводит детей к магнитной доске, на которой прикреплены аквариумы, выполненные различными художественными материалами).

П.: Какими материалами и техниками пользовался художник для создания таких красивых аквариумов. А какие еще материалы можно использовать? (Ответы детей)
Но можно еще и своими ручками нарисовать рыбку.

4. Пальчиковая гимнастика:

Моя рыбка все время молчит,
Не поет, не рычит, не урчит.
Не пойму почему, вот беда.
Может в рот ей попала вода?

Подойдите, пожалуйста к мольбертам, на них прикреплены заготовки аквариумов. У вас есть гуашь, акварель, восковые карандаши и черные маркеры. Давайте попробуем с помощью этих материалов создать образ аквариума, но чтобы у каждого из вас он был разным и непохожим на
другие.

5. Физминутка

Рыбки весело играют
В синей солнечной воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

Превращение в чаек.

Мы чайки, раскрыли крылья и кружим над рекой, ищем добычу. Увидели рыбу, спустились к воде, (наклонились) поймали рыбу и улетели на берег.
Дети выполняют действия, выражая своё отношение к художественному слову через движения, мимику.

6. Анализ и выставка детских работ

П.: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мы справились с заданием (нарисовали аквариум)? У кого получились самые красочные рыбки? Как их название? У какого самые веселые? У кого самый интересный, веселый, красивый, прозрачный, волшебный аквариум? Почему? и.т.д. ( По ходу работы)

7. Самоанализ

П.: Дети, посмотрите, какой большой и красивый аквариум нарисован. Но он пустой. Давайте мы его заполним рыбками. А вот и рыбки, которые мы украшали раньше. Если вы хорошо поработали, то возьмите красную или желтую рыбку. Если вы считаете, что не совсем справились с заданием, то можете взять зеленую или синюю рыбку.
Дети приклеивают рыбки на большой аквариум.

П.: Вы сегодня все отлично поработали. Наше занятие подошло к концу. У нас еще остались рыбки, давайте подарим их нашим гостям на память о нашем занятии. До встречи на следующем занятии.

Источник: xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

конспект занятия по рисованию

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе: «Деревья»

Продолжать знакомить детей нетрадиционными техниками рисования.

Закрепить знание о том, что дерево – это живой объект, который дышит, питается, растет; при неосторожном отношении деревья могут погибнуть.

Развивать образное мышление, творческую фантазию детей.

Воспитывать аккуратность в работе.

Поддерживать интерес к изучению различных способов изображения действительности.

Конспект занятия по рисованию в средней группе: «Радуга над рекой»

Познакомить детей с техникой рисования акварелью по мокрой бумаге.

Расширять знания детей о свойствах влажной бумаги, о смешивании акварельных красок.

Развивать наблюдательность, творческое воображение.

Воспитывать любовь к красоте, желание воспроизводить ее на бумаге.

Оборудование: листы бумаги, акварель, кисти, емкости с водой, салфетки, поролоновые губки для смачивания бумаги; игрушки-утята за ширмой.

Материал: образцы работ, выполненных в технике «акварель по мокрой бумаге» (пейзажи); 2 натюрморта «Цветы», выполненные в различных техниках для сравнения.

Конспект занятия в старшей группе: «Рисование фигуры человека комбинированным способом»

– Учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций (длина ног равна длине туловища с головой).

– Закреплять навыки закрашивания ограниченной поверхности.

– Продолжать знакомить с основными частями тела и их функциями (голова с шеей, руки и ноги прикреплены к туловищу и могут двигаться).

– Закрепить знания о четырехугольниках, умение сравнивать длину способом приложения.

Конспект занятия (валеология, рисование) в младшей группе: «Лекарства для Мишутки»

закрепить знания детей о лекарственных растениях, которые растут в наших лесах: липа, малина, калина, рябина.

– учить рисовать ветви калины нетрадиционным способом – пальчиками и ладонью, развивать связную речь, побуждая формулировать ответ на вопрос.

– воспитывать сочувственное отношение к больному, вызвать желание помочь.

Оборудование: листы бумаги с нарисованными ветвями, гуашь зеленая в поддоне, красная в мисках, влажные салфетки.

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы: «Иллюстрация к стихотворению А.Барто «Мяч»

– продолжать учить детей иллюстрировать знакомые им литературные произведения с несложным сюжетом.

закреплять навыки рисования краскамипредметов округлой формы, правильного их закрашивания.

упражнять в рисовании пальчиком волнистых линий.

– развивать образное мышление, воспитывать интерес к рисованию, аккуратность в работе.

Оборудование: подготовленные листы бумаги с рисунком, гуашь голубая и красная, влажные салфетки, стаканы с водой, кисти №9, подставки для кистей, салфетки, мольберт, большие емкости для игр с водой, пластмассовые мячи, полотенце, волшебный мяч-сюрприз.

Материал: стихотворение А. Барто «Мяч».

Конспект развлечения-путешествия с элементами нетрадиционного рисования для детей средней группы: «В поисках Кисточки»

– упражнять детей в применении знакомых техник рисования в нестандартных ситуациях.

– воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоуважения при коллективном рисовании.

Оборудование: гуашь разных цветов в банках и поддонах, влажные салфетки, крышечки разного диаметра, цветные восковые карандаши.

Материал: кукла Аня, кукла Ваня, Ежик, Медведь, Зайка.

Конспект занятия по рисованию в средней группе: «Снеговик»

учить детей технике рисованияторцом жесткой кисти.

Обязательно почитайте это:  Шапка с аранами - Снежные тропинки

– развивать умение самостоятельно выбирать технику рисованияв соответствии с замыслом и применять ее.

– закреплять умение делать сравнительный анализ двух игрушек методом зрительного и тактильного обследования.

– воспитывать интерес к работе, аккуратность.

Оборудование: листы бумаги голубого цвета с нанесенным линейным рисунком Снеговика, гуашь белого цвета, жесткие кисти для клея, бумажные салфетки.

Материал: композиция из природного и подручного материала «Зима»

(обязательные элементы композиции – 2 снеговика, сделанных из ваты и из пластилина).

Интегрированное занятие в средней группе (развитие речи, окружающий мир, рисование): «Путешествие в зимний лес»

– формирование у детей представления о признаках зимы (холодно, мороз, много снега), свойствах снега;

– расширять и углублять знания детей о диких животных – зайце, белке, лисе (как живут зимой, чем питаются);

– учить образовывать существительные с помощью суффиксов (заяц-зайчик, зайчонок, зайчишка);

– развивать у детей желание рисовать лесную красавицу-елку, украшать ее.

Материал: макеты деревьев, игрушки: зайчик, белочка, лисичка; пословицы, стихи, краски, стаканчики с водой, пол-листа бумаги.

Конспект занятия по рисованию «Что может черная краска»

Цель: Познакомить детей с новым видом искусства – графикой, открыть возможности черной краски.

Учить выполнять рисунок черной краской и кисточкой.

Закрепить технику рисования, развивать творческое воображение, фантазию, эстетический вкус; воспитывать интерес к графике.

Материал: краски, которые соответствуют цветам радуги, простой карандаш, несколько книг по сказке «Колобок» (без иллюстраций, с цветной иллюстрацией, с черно-белой иллюстрацией); белые листы бумаги, черная краска (гуашь), кисточки, салфетки, подставки; свеча.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе: «Осенний листопад»

– продолжать учить детей передавать в рисунке осенние изменения в природе.

– совершенствовать умение рисовать акварельными красками, наносить их на осенние листья и делать отпечатки на бумаге.

– развивать умение подбирать осенние листья с различных деревьев и кустарников для выполнения будущего рисунка.

– воспитывать аккуратность, умение работать без спешки, получая удовольствие от проделанной работы, развивать воображение и фантазию детей на занятии.

Материал: листья, кисти, акварельные краски, бумага, посуда для мытья кистей, салфетки.

Похожие материалы и статьи

Сайт адресован родителям, воспитателям, логопедам, психологам, всем работникам российских детских садов и специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста, всем тем, кто готов поделиться своим опытом, рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников.

Здесь можно найти полезные материалы по различным направлениям деятельности, которые помогут воспитателю работать качественно, творчески, эффективно, ежедневно самосовершенствоваться. А родители смогут узнать много интересного и полезного, чтобы способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности ребенка.

Источник: mirdoshkolnikov.ru

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Урок рисования для детей старшей группы по теме «Природа»

Мастер-класс по рисованию «Радуга-дуга»

Рисовать любят все дети. Особенно – рисовать гуашью. Данная техника позволяет ребятам почувствовать себя настоящими художниками. Особенности данной техники в том, что рисуем «всухую», не намочив кисточку в воде, а сразу в гуашь. Очень важно здесь, чтобы гуашь была не засохшая, иначе творчество невозможно! Так же следует отметить, что рисовать будем «тычком», а не мазками. Работы получаются яркие, насыщенные цветом! Ребятишкам старшего дошкольного возраста такая работа очень даже понравиться! А воспитателям детского сада пригодиться!

Для работы потребуются: лист плотной белой бумаги, кисточка «щетина» №5, стакан с водой, салфетки, гуашь.

Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.

Задачи:

– продолжать знакомить детей с новыми видами рисования;

– развить интерес к творческой деятельности;

– воспитывать аккуратность в работе.

На лугу подстерегу.

Я на красную дугу

Наглядеться не могу,

За оранжевой, за жёлтой

Вижу новую дугу.

Зеленее, чем луга.

А за нею голубая,

Точно мамина серьга.

Я на синюю дугу

Насмотреться не могу,

А за этой фиолетовой

Возьму да побегу…» Елена Благинина.

Воспитатель: ребята, вы послушали замечательное стихотворение о радуге. Его я прочитала сегодня не зря. Каждый из вас сегодня нарисует радугу.

Тема нашего занятия: «Радуга-дуга».

Посмотрите, перед вами лежит гуашь. Откройте, пожалуйста, выставьте на стол именно те цвета, которые есть у радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Это именно те цвета, которые нам понадобятся для работы.

Перед началом работы давайте вспомним основные правила рисования способом «тычка» (набивка жёсткой полусухой кистью):

· Вода используется только при смене цвета, кисть вытирается насухо с помощью салфетки перед обмакиванием в краску.

· Во время рисования кисточка стоит строго вертикально по отношению к листу бумаги. Гуашь наносится на лист путём одного касания, проще говоря «тычком».

· Во время рисования оставляем белый край у листа, делая рамку, не заполненную цветом.

Начинаем рисовать!

1. Берём зелёную гуашь и рисуем полянку на нижней части листа. Не забывайте оставлять белую рамочку, не заполняя цветом край бумаги.

Должна получиться вот такая поляна, с местом для небольшого озерка.

2. Теперь будем рисовать саму радугу. Возьмите красную гуашь и нарисуйте первую дугу.

3. Сейчас вам понадобиться оранжевая гуашь. Рисуем вторую дугу, рядом с красной, не оставляя зазора.

4. Сейчас возьмите жёлтую гуашь и продолжите рисовать радугу. Не забывайте, что никаких мазков мы не делаем. Только «тычком».

5. Теперь берём зелёную гуашь. Рисуем ещё одну дугу.

6. Сейчас возьмите голубую гуашь и нарисуйте ровно под зелёной новую дугу.

7. Ребята, а вы все знаете цвета радуги?

Воспитатель: Предлагаю вам немного отвлечься от рисования и выучить небольшую фразу, которая поможет вам выучить цвета радуги раз и навсегда.

Первая буква каждого слова является первой буквой цвета в радуге.

Давайте все вместе повторим.

Воспитатель: Молодцы. Так какой цвет нам сейчас понадобиться?

Воспитатель: Правильно, синий цвет.

8. Берём синюю гуашь и рисуем дугу.

9. И вот самая последняя дуга – фиолетовая. Не торопитесь, прорисовывайте аккуратно.

Источник: ped-kopilka.ru

Добавить комментарий