Дети второй младшей группы очень любят рисовать, но у них не хватает – Презентация 147328-4

Дети второй младшей группы очень любят рисовать, но у них не хватает

Задачи использования нетрадиционных техник рисования во второй младшей >>

Дети второй младшей группы очень любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей для выражения своего замысла в рисунке. Чтобы вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности и способствовать развитию творческого потенциала у ребенка, рекомендуется использовать нетрадиционные изобразительные техники.

Слайд 4 из презентации «Развитие художественно-творческих способностей детей второй младшей группы через использование нетрадиционных техник рисования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Развитие художественно-творческих способностей детей второй младшей группы через использование нетрадиционных техник рисования.ppt» можно в zip-архиве размером 439 КБ.

Похожие презентации

«Решение неравенств второй степени» – Читатель считает, что множеством решения неравенства x4-5х? +4 100. Перерыв. Журнал «Наука и техника». Газета «Семья» Найдите ошибки! Газета «Досуг». Экспертам удалось узнать основание степени.

«Второй признак равенства треугольников» – Второй признак равенства треугольников. Закрепление изученного материала. Дано: 1= 2, АС- биссектриса угла А Доказать:? АВС=? ADC. BD, bd-биссектриса. Найти: РABCD. Дано: АВ=15 см, AD=2 дм.

«Проекты младших школьников» – Выявить подходы к организации учебного проекта в начальной школе. Исследование исходного уровня развития творческих способностей участвующих в нем детей. Мастер – птица. Методический паспорт проекта. Оформление страницы книги. Лист планирования. Этапы опытно-экспериментальной работы. Сочинение стихотворений.

«Начало Второй Мировой» – Повторительная беседа. Коренной перелом в Вов. Промежуточный вывод. Подумайте над вопросами… Назовите главные сражения Вов. Можно ли было предотвратить Вторую мировую войну? Расскажите о героических подвигах советских солдат в битве под Москвой. Неужели Советский Союз не готовился к войне с Германией?

«Николай Второй» – Коронация Николая II состоялась 14 (26) мая 1896 года. Россия. Основные направления внешней политики России. Особенно активны с 1890 годов. Последний император. Николай Второй. Китай. Причины, ход и итоги войны. Строительство железных дорог. ВИТТЕ Сергей Юльевич. Россия -ведущая страна мира ( богатые ресурсы и военный потенциал).

«Дети младшего школьного возраста» – Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего школьного возраста. Запоминание, в основном, носит механический характер, основанный на силе впечатления или на многократном повторении акта восприятия. Дети младшего школьного возраста (6-10 лет).

Источник: 900igr.net

Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

Методика развития детского изобразительного творчества часть 1 – Вторая младшая группа. Задачи обучения.

Cмотрите так же. Методика развития детского изобразительного творчества часть 1 Умственное воспитание. Сенсорное воспитание. Нравственное воспитание. Трудовое воспитание. Эстетическое воспитание. Развитие художественного творчества. Классификация и характеристика методов обучения детей изобразительной деятельности. Практические методы Словесные приемы обучения Классификация и характеристика занятий по изобразительной деятельности. Изучение нового программного материала Повторение пройденного материала Наглядные методы и приемы на разных этапах обучения детей изобразительной деятельности. Рассматривание. Жест Анализ детских работ можно вести в различных планах. Значение игровых приемов в обучении дошкольников изобразительной деятельности. Организация и методика проведения занятий по изобразительной деятельности. Организация занятий в разновозрастной группе Подготовка к занятиям и проведение занятий Рекомендации к проведению занятий по изобразительной деятельности Лепка Аппликация методический кабинет Формы организации рассматривания детских работ на занятиях по рисованию Особенности анализа работы по изобразительной деятельности. Взаимосвязь анализа и планирования. Анализ занятий Общая оценка занятия, положительные стороны и недостатки, какие изменения целесообразно внести в методику данного занятия. Рисование. Первая младшая группа. Характер рисования у детей от 2 до 3 лет. Задачи обучения и воспитания. Подведение к изображению. Технические навыки. Методы и приемы обучения рисованию разных отдельных предметов. Вторая младшая группа. Задачи обучения. Изображение предметов Передача связного содержания I квартал II квартал III квартал IV квартал Методы и приемы обучения рисованию Передача замысла Средняя группа Программа воспитания и обучения Изображение предметов. Составление узоров. Прохождение программы Методы и приемы обучения рисованию. Декоративное рисование Сюжетное рисование Технические навыки Старшая группа. Задачи. Прохождение программы. Изображение предметов Составление узоров. Прохождение программы Методы и приемы обучения рисованию отдельных предметов. Методы и приемы обучения декоративному рисованию Сюжетное рисование Подготовительная к школе группа. Методика обучения рисованию в подготовительной группе. Рисование с натуры. Обучение рисованию с натуры в подготовительной к школе группе Декоративное рисование в разных возрастных группах. Задачи. Основные подходы к проблеме обучения. Сюжетное рисование в подготовительной к школе группе. Задачи. Методика обучения. Лепка. Материалы и оборудование для лепки. Подготовка глины. Задачи и содержание обучения в разных возрастных группах. Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа All Pages

Вторая младшая группа. Задачи обучения.

Дети четвертого года жизни понимают уже смысл рисования, хотя более или менее правильно изобразить предмет они пока не могут. Своим самостоятельным рисункам, представляющим бесформенное сочетание линий, они дают случайные названия, вызванные ассоциациями с каким-либо признаком. Педагог должен поощрять попытки детей найти сходство рисунка с предметом и одновременно учить правильному изображению различных форм.

Перед педагогом второй младшей группы стоят следующие основные задачи:

– начать обучение приемам изображения предмета, т.е. научить изображению разнообразных прямолинейных и кругообразных форм несложных предметов, передавая их основные признаки (цвет, форму);

– прививать детям интерес к рисованию, тре­нировать внимание, наблюдательность, воспитывать эстетичес­кое отношение к действительности: следует учить их правиль­но сидеть за столом, правильно держать корпус и руки;

– воспитывать умение слушать указания взрослого, следить за наглядным показом и выполнять соответствующие действия, предложенные воспитателем;

Обязательно почитайте это:  Уроки рисования карандашом поэтапно

– учить пользоваться карандашом и кисточкой (пра­вильно держать, свободно, без лишнего нажима проводить ими по бумаге), аккуратно набирать краску на кисточку (лишнюю отжимать о краешек посуды), вести кисточку только за ворсом, промывать ее и осушать салфеткой.

– развивать чувство цвета – умение различать и называть основные цвета. З накомит детей со свойствами красок, учит их рисовать красками двух-трех цве­тов, учит различать, называть и использовать в работе цвета (красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, черный, белый), знать их оттенки (розовый, голубой, серый). Педагог должен пробудить у ребенка желание самостоя­тельно выбирать цвет и использовать цветовые пятна как основу выразительности рисунка;

– развивать композиционные навыки. У чит композиционно правильно размещать рисунок на листе бумаги (в середине листа бумаги) ;

– совершенствовать технические навыки. Учит рисовать прямые линии сверху вниз, слева на­право, пересекать их, проводить кривые линии, соединять прямые и кривые, а также замыкать их; учит детей изобра­жать предметы круглой, прямоугольной и треугольной форм.

– учить самостоятельно во­площать собственные замыслы в рисунке, различать и назы­вать форму предметов, их размеры.

– знакомить детей с конструктивным построением несложных предметов, дать им понятие о том, что форма может состоять из отдельных час­тей (демонстрируя предметы, которые состоят из двух-трех частей, одинаковых по форме, но разных по величине).

Многие дети начинают посещать детский сад не с первой младшей группы, а со второй, когда им исполнится 3 года. В этом случае для большинства из них систематическое обучение изобразительной деятельности начинается впервые. Поэтому те задачи, которые намечены в программе для первой младшей группы, им незнакомы. Приступая к работе по рисованию с детьми второй младшей группы, педагог должен знать, какими навыками обладают его воспитанники. Если большинство из них воспитывались в детском саду с первой младшей группы, обучение рисованию продолжается по программе второй младшей группы. В противном случае, так как жизненный опыт трехлетних детей (по сравнению с двухлетними) богаче, выше уровень их психического развития, повторяется программа (но не полностью) предыдущей группы. Параллельно решаются те задачи, которые определены для второй младшей группы.

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

С первых же занятий у детей воспитывают интерес к рисованию. В начале года они еще не проявляют интерес к результату деятельности, так как поглощены самим процессом, и качество полученных рисунков их не волнует. Только рассматривание всех выполненных на занятии рисунков поможет привлечь их внимание к результату.

Источник: spargalki.ru

Дети второй младшей группы очень любят рисовать, но у них не хватает

Задачи использования нетрадиционных техник рисования во второй младшей >>

Дети второй младшей группы очень любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей для выражения своего замысла в рисунке. Чтобы вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности и способствовать развитию творческого потенциала у ребенка, рекомендуется использовать нетрадиционные изобразительные техники.

Слайд 4 из презентации «Развитие художественно-творческих способностей детей второй младшей группы через использование нетрадиционных техник рисования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Развитие художественно-творческих способностей детей второй младшей группы через использование нетрадиционных техник рисования.ppt» можно в zip-архиве размером 439 КБ.

Похожие презентации

«Решение неравенств второй степени» – Читатель считает, что множеством решения неравенства x4-5х? +4 100. Перерыв. Журнал «Наука и техника». Газета «Семья» Найдите ошибки! Газета «Досуг». Экспертам удалось узнать основание степени.

«Второй признак равенства треугольников» – Второй признак равенства треугольников. Закрепление изученного материала. Дано: 1= 2, АС- биссектриса угла А Доказать:? АВС=? ADC. BD, bd-биссектриса. Найти: РABCD. Дано: АВ=15 см, AD=2 дм.

«Проекты младших школьников» – Выявить подходы к организации учебного проекта в начальной школе. Исследование исходного уровня развития творческих способностей участвующих в нем детей. Мастер – птица. Методический паспорт проекта. Оформление страницы книги. Лист планирования. Этапы опытно-экспериментальной работы. Сочинение стихотворений.

«Начало Второй Мировой» – Повторительная беседа. Коренной перелом в Вов. Промежуточный вывод. Подумайте над вопросами… Назовите главные сражения Вов. Можно ли было предотвратить Вторую мировую войну? Расскажите о героических подвигах советских солдат в битве под Москвой. Неужели Советский Союз не готовился к войне с Германией?

«Николай Второй» – Коронация Николая II состоялась 14 (26) мая 1896 года. Россия. Основные направления внешней политики России. Особенно активны с 1890 годов. Последний император. Николай Второй. Китай. Причины, ход и итоги войны. Строительство железных дорог. ВИТТЕ Сергей Юльевич. Россия -ведущая страна мира ( богатые ресурсы и военный потенциал).

«Дети младшего школьного возраста» – Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего школьного возраста. Запоминание, в основном, носит механический характер, основанный на силе впечатления или на многократном повторении акта восприятия. Дети младшего школьного возраста (6-10 лет).

Источник: 900igr.net

Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

Методика развития детского изобразительного творчества часть 1 – Вторая младшая группа. Задачи обучения.

Cмотрите так же. Методика развития детского изобразительного творчества часть 1 Умственное воспитание. Сенсорное воспитание. Нравственное воспитание. Трудовое воспитание. Эстетическое воспитание. Развитие художественного творчества. Классификация и характеристика методов обучения детей изобразительной деятельности. Практические методы Словесные приемы обучения Классификация и характеристика занятий по изобразительной деятельности. Изучение нового программного материала Повторение пройденного материала Наглядные методы и приемы на разных этапах обучения детей изобразительной деятельности. Рассматривание. Жест Анализ детских работ можно вести в различных планах. Значение игровых приемов в обучении дошкольников изобразительной деятельности. Организация и методика проведения занятий по изобразительной деятельности. Организация занятий в разновозрастной группе Подготовка к занятиям и проведение занятий Рекомендации к проведению занятий по изобразительной деятельности Лепка Аппликация методический кабинет Формы организации рассматривания детских работ на занятиях по рисованию Особенности анализа работы по изобразительной деятельности. Взаимосвязь анализа и планирования. Анализ занятий Общая оценка занятия, положительные стороны и недостатки, какие изменения целесообразно внести в методику данного занятия. Рисование. Первая младшая группа. Характер рисования у детей от 2 до 3 лет. Задачи обучения и воспитания. Подведение к изображению. Технические навыки. Методы и приемы обучения рисованию разных отдельных предметов. Вторая младшая группа. Задачи обучения. Изображение предметов Передача связного содержания I квартал II квартал III квартал IV квартал Методы и приемы обучения рисованию Передача замысла Средняя группа Программа воспитания и обучения Изображение предметов. Составление узоров. Прохождение программы Методы и приемы обучения рисованию. Декоративное рисование Сюжетное рисование Технические навыки Старшая группа. Задачи. Прохождение программы. Изображение предметов Составление узоров. Прохождение программы Методы и приемы обучения рисованию отдельных предметов. Методы и приемы обучения декоративному рисованию Сюжетное рисование Подготовительная к школе группа. Методика обучения рисованию в подготовительной группе. Рисование с натуры. Обучение рисованию с натуры в подготовительной к школе группе Декоративное рисование в разных возрастных группах. Задачи. Основные подходы к проблеме обучения. Сюжетное рисование в подготовительной к школе группе. Задачи. Методика обучения. Лепка. Материалы и оборудование для лепки. Подготовка глины. Задачи и содержание обучения в разных возрастных группах. Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа All Pages

Обязательно почитайте это:  Вяжем берет спицами - схемы и описание

Вторая младшая группа. Задачи обучения.

Дети четвертого года жизни понимают уже смысл рисования, хотя более или менее правильно изобразить предмет они пока не могут. Своим самостоятельным рисункам, представляющим бесформенное сочетание линий, они дают случайные названия, вызванные ассоциациями с каким-либо признаком. Педагог должен поощрять попытки детей найти сходство рисунка с предметом и одновременно учить правильному изображению различных форм.

Перед педагогом второй младшей группы стоят следующие основные задачи:

– начать обучение приемам изображения предмета, т.е. научить изображению разнообразных прямолинейных и кругообразных форм несложных предметов, передавая их основные признаки (цвет, форму);

– прививать детям интерес к рисованию, тре­нировать внимание, наблюдательность, воспитывать эстетичес­кое отношение к действительности: следует учить их правиль­но сидеть за столом, правильно держать корпус и руки;

– воспитывать умение слушать указания взрослого, следить за наглядным показом и выполнять соответствующие действия, предложенные воспитателем;

– учить пользоваться карандашом и кисточкой (пра­вильно держать, свободно, без лишнего нажима проводить ими по бумаге), аккуратно набирать краску на кисточку (лишнюю отжимать о краешек посуды), вести кисточку только за ворсом, промывать ее и осушать салфеткой.

– развивать чувство цвета – умение различать и называть основные цвета. З накомит детей со свойствами красок, учит их рисовать красками двух-трех цве­тов, учит различать, называть и использовать в работе цвета (красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, черный, белый), знать их оттенки (розовый, голубой, серый). Педагог должен пробудить у ребенка желание самостоя­тельно выбирать цвет и использовать цветовые пятна как основу выразительности рисунка;

– развивать композиционные навыки. У чит композиционно правильно размещать рисунок на листе бумаги (в середине листа бумаги) ;

– совершенствовать технические навыки. Учит рисовать прямые линии сверху вниз, слева на­право, пересекать их, проводить кривые линии, соединять прямые и кривые, а также замыкать их; учит детей изобра­жать предметы круглой, прямоугольной и треугольной форм.

– учить самостоятельно во­площать собственные замыслы в рисунке, различать и назы­вать форму предметов, их размеры.

– знакомить детей с конструктивным построением несложных предметов, дать им понятие о том, что форма может состоять из отдельных час­тей (демонстрируя предметы, которые состоят из двух-трех частей, одинаковых по форме, но разных по величине).

Многие дети начинают посещать детский сад не с первой младшей группы, а со второй, когда им исполнится 3 года. В этом случае для большинства из них систематическое обучение изобразительной деятельности начинается впервые. Поэтому те задачи, которые намечены в программе для первой младшей группы, им незнакомы. Приступая к работе по рисованию с детьми второй младшей группы, педагог должен знать, какими навыками обладают его воспитанники. Если большинство из них воспитывались в детском саду с первой младшей группы, обучение рисованию продолжается по программе второй младшей группы. В противном случае, так как жизненный опыт трехлетних детей (по сравнению с двухлетними) богаче, выше уровень их психического развития, повторяется программа (но не полностью) предыдущей группы. Параллельно решаются те задачи, которые определены для второй младшей группы.

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

С первых же занятий у детей воспитывают интерес к рисованию. В начале года они еще не проявляют интерес к результату деятельности, так как поглощены самим процессом, и качество полученных рисунков их не волнует. Только рассматривание всех выполненных на занятии рисунков поможет привлечь их внимание к результату.

Источник: spargalki.ru

Дети второй младшей группы очень любят рисовать, но у них не хватает

Задачи использования нетрадиционных техник рисования во второй младшей >>

Дети второй младшей группы очень любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей для выражения своего замысла в рисунке. Чтобы вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности и способствовать развитию творческого потенциала у ребенка, рекомендуется использовать нетрадиционные изобразительные техники.

Слайд 4 из презентации «Развитие художественно-творческих способностей детей второй младшей группы через использование нетрадиционных техник рисования»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Развитие художественно-творческих способностей детей второй младшей группы через использование нетрадиционных техник рисования.ppt» можно в zip-архиве размером 439 КБ.

Похожие презентации

«Решение неравенств второй степени» – Читатель считает, что множеством решения неравенства x4-5х? +4 100. Перерыв. Журнал «Наука и техника». Газета «Семья» Найдите ошибки! Газета «Досуг». Экспертам удалось узнать основание степени.

«Второй признак равенства треугольников» – Второй признак равенства треугольников. Закрепление изученного материала. Дано: 1= 2, АС- биссектриса угла А Доказать:? АВС=? ADC. BD, bd-биссектриса. Найти: РABCD. Дано: АВ=15 см, AD=2 дм.

«Проекты младших школьников» – Выявить подходы к организации учебного проекта в начальной школе. Исследование исходного уровня развития творческих способностей участвующих в нем детей. Мастер – птица. Методический паспорт проекта. Оформление страницы книги. Лист планирования. Этапы опытно-экспериментальной работы. Сочинение стихотворений.

«Начало Второй Мировой» – Повторительная беседа. Коренной перелом в Вов. Промежуточный вывод. Подумайте над вопросами… Назовите главные сражения Вов. Можно ли было предотвратить Вторую мировую войну? Расскажите о героических подвигах советских солдат в битве под Москвой. Неужели Советский Союз не готовился к войне с Германией?

Обязательно почитайте это:  Как научиться кроить и шить - система А

«Николай Второй» – Коронация Николая II состоялась 14 (26) мая 1896 года. Россия. Основные направления внешней политики России. Особенно активны с 1890 годов. Последний император. Николай Второй. Китай. Причины, ход и итоги войны. Строительство железных дорог. ВИТТЕ Сергей Юльевич. Россия -ведущая страна мира ( богатые ресурсы и военный потенциал).

«Дети младшего школьного возраста» – Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего школьного возраста. Запоминание, в основном, носит механический характер, основанный на силе впечатления или на многократном повторении акта восприятия. Дети младшего школьного возраста (6-10 лет).

Источник: 900igr.net

Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

Методика развития детского изобразительного творчества часть 1 – Вторая младшая группа. Задачи обучения.

Cмотрите так же. Методика развития детского изобразительного творчества часть 1 Умственное воспитание. Сенсорное воспитание. Нравственное воспитание. Трудовое воспитание. Эстетическое воспитание. Развитие художественного творчества. Классификация и характеристика методов обучения детей изобразительной деятельности. Практические методы Словесные приемы обучения Классификация и характеристика занятий по изобразительной деятельности. Изучение нового программного материала Повторение пройденного материала Наглядные методы и приемы на разных этапах обучения детей изобразительной деятельности. Рассматривание. Жест Анализ детских работ можно вести в различных планах. Значение игровых приемов в обучении дошкольников изобразительной деятельности. Организация и методика проведения занятий по изобразительной деятельности. Организация занятий в разновозрастной группе Подготовка к занятиям и проведение занятий Рекомендации к проведению занятий по изобразительной деятельности Лепка Аппликация методический кабинет Формы организации рассматривания детских работ на занятиях по рисованию Особенности анализа работы по изобразительной деятельности. Взаимосвязь анализа и планирования. Анализ занятий Общая оценка занятия, положительные стороны и недостатки, какие изменения целесообразно внести в методику данного занятия. Рисование. Первая младшая группа. Характер рисования у детей от 2 до 3 лет. Задачи обучения и воспитания. Подведение к изображению. Технические навыки. Методы и приемы обучения рисованию разных отдельных предметов. Вторая младшая группа. Задачи обучения. Изображение предметов Передача связного содержания I квартал II квартал III квартал IV квартал Методы и приемы обучения рисованию Передача замысла Средняя группа Программа воспитания и обучения Изображение предметов. Составление узоров. Прохождение программы Методы и приемы обучения рисованию. Декоративное рисование Сюжетное рисование Технические навыки Старшая группа. Задачи. Прохождение программы. Изображение предметов Составление узоров. Прохождение программы Методы и приемы обучения рисованию отдельных предметов. Методы и приемы обучения декоративному рисованию Сюжетное рисование Подготовительная к школе группа. Методика обучения рисованию в подготовительной группе. Рисование с натуры. Обучение рисованию с натуры в подготовительной к школе группе Декоративное рисование в разных возрастных группах. Задачи. Основные подходы к проблеме обучения. Сюжетное рисование в подготовительной к школе группе. Задачи. Методика обучения. Лепка. Материалы и оборудование для лепки. Подготовка глины. Задачи и содержание обучения в разных возрастных группах. Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа All Pages

Вторая младшая группа. Задачи обучения.

Дети четвертого года жизни понимают уже смысл рисования, хотя более или менее правильно изобразить предмет они пока не могут. Своим самостоятельным рисункам, представляющим бесформенное сочетание линий, они дают случайные названия, вызванные ассоциациями с каким-либо признаком. Педагог должен поощрять попытки детей найти сходство рисунка с предметом и одновременно учить правильному изображению различных форм.

Перед педагогом второй младшей группы стоят следующие основные задачи:

– начать обучение приемам изображения предмета, т.е. научить изображению разнообразных прямолинейных и кругообразных форм несложных предметов, передавая их основные признаки (цвет, форму);

– прививать детям интерес к рисованию, тре­нировать внимание, наблюдательность, воспитывать эстетичес­кое отношение к действительности: следует учить их правиль­но сидеть за столом, правильно держать корпус и руки;

– воспитывать умение слушать указания взрослого, следить за наглядным показом и выполнять соответствующие действия, предложенные воспитателем;

– учить пользоваться карандашом и кисточкой (пра­вильно держать, свободно, без лишнего нажима проводить ими по бумаге), аккуратно набирать краску на кисточку (лишнюю отжимать о краешек посуды), вести кисточку только за ворсом, промывать ее и осушать салфеткой.

– развивать чувство цвета – умение различать и называть основные цвета. З накомит детей со свойствами красок, учит их рисовать красками двух-трех цве­тов, учит различать, называть и использовать в работе цвета (красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, черный, белый), знать их оттенки (розовый, голубой, серый). Педагог должен пробудить у ребенка желание самостоя­тельно выбирать цвет и использовать цветовые пятна как основу выразительности рисунка;

– развивать композиционные навыки. У чит композиционно правильно размещать рисунок на листе бумаги (в середине листа бумаги) ;

– совершенствовать технические навыки. Учит рисовать прямые линии сверху вниз, слева на­право, пересекать их, проводить кривые линии, соединять прямые и кривые, а также замыкать их; учит детей изобра­жать предметы круглой, прямоугольной и треугольной форм.

– учить самостоятельно во­площать собственные замыслы в рисунке, различать и назы­вать форму предметов, их размеры.

– знакомить детей с конструктивным построением несложных предметов, дать им понятие о том, что форма может состоять из отдельных час­тей (демонстрируя предметы, которые состоят из двух-трех частей, одинаковых по форме, но разных по величине).

Многие дети начинают посещать детский сад не с первой младшей группы, а со второй, когда им исполнится 3 года. В этом случае для большинства из них систематическое обучение изобразительной деятельности начинается впервые. Поэтому те задачи, которые намечены в программе для первой младшей группы, им незнакомы. Приступая к работе по рисованию с детьми второй младшей группы, педагог должен знать, какими навыками обладают его воспитанники. Если большинство из них воспитывались в детском саду с первой младшей группы, обучение рисованию продолжается по программе второй младшей группы. В противном случае, так как жизненный опыт трехлетних детей (по сравнению с двухлетними) богаче, выше уровень их психического развития, повторяется программа (но не полностью) предыдущей группы. Параллельно решаются те задачи, которые определены для второй младшей группы.

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

С первых же занятий у детей воспитывают интерес к рисованию. В начале года они еще не проявляют интерес к результату деятельности, так как поглощены самим процессом, и качество полученных рисунков их не волнует. Только рассматривание всех выполненных на занятии рисунков поможет привлечь их внимание к результату.

Источник: spargalki.ru

Добавить комментарий