Как сделать в скайриме куклу


Skyrim — Куклы (раса+спутник) / China Doll Race

Всем привет.

Мод обновлен с версии 10 до версии 12. Глобально ничего не изменилось, с камерой все то же. Добавлено шесть книг про создание и историю расы магических кукол, на русском только шестой том (пока). Отвязка от Rozen Maiden.

Обновлено.

ВНИМАНИЕ

Моя вина, мод оказался косячным. Я проверяла старую версию и не ждала ошибок от обновления. Простите. Проблема была в скелете. Это не я-злодейка-вор специально запорола архив, люди с нексуса тоже плачут, почитайте комментарии. Я исправила мод, использовав скелет детского варианта «Расы Дроу«. Теперь все работает на ура, смотрите последние скриншоты — я их делала в своей игре.

Данный мод понравился мне, надеюсь, понравится и вам. Этот мод добавляет новую, интересную и нестандартную расу. Расу кукол.

Если вы сейчас подумали о Rozen Maiden, то вы правильно подумали. Ну а для всех остальных — это маленькая, реально маленькая (по колено детскому персонажу, что вызывает неизбежные проблемы: к врагу надо подходить почти в упор, очень мелкий прыжок и т.д.) раса магических кукол. Та кукла, которая замочит остальных кукол и выиграет в «игре Алисы» станет живой. Мод добавляет 2 варианта одних кукол — новая кукла и поломанная. Новая состоит из красивого и гладкого фарфора, старая — из растрескавшегося. Волос мало, но есть куча новых глаз, включая единичные (один глаз) экземпляры для сломанных кукол.

Новая раса использует собственные голоса, собственный вид от первого лица, оригинальные тела, новые глаза и брови. По характеристикам они не ахти (штраф к оружию ближнего боя — 20%), но есть несколько интересных расовых способностей

Требования: Фикс на пользовательские расы.

Установка: Стандартно. Закинуть в Data, подключить.

Где спутник? Звать Керами, обитает обитает в Морфале, таверна Верески.

Как сделать нормальный вид от третьего лица? Автор почему-то не смог все сделать сразу, что-то там не срослось. Чтобы сделать вид от третьего лица нормальным — введите в консоли «bat aaDollRace» (без кавычек) — достаньте оружие\заклинание — спрячьте обратно. Для отмены «bat aaDollRaceReset» (без кавычек).

Скачать ; Зеркало ; [?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Скриншоты:

 

all-mods.ru

Кукла — фанфик по фэндому «The Elder Scrolls V: Skyrim»

  • Чертенок номер 13 автор
  • Levian бета
Джен — в центре истории действие или сюжет, без упора на романтическую линию Описание: Бабетта всегда хотела куклу. Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика Примечания автора: Написано на Фандомную Битву 2013 Бабетта всегда хотела куклу. В далеком детстве — настоящем, живом, теплокровном, а не застывшем на века нынешнем — у нее была одна. Пестрый, сшитый из лоскутков шут. У него был смешной, до нелепого яркий красно-зеленый наряд, бурое, из мешковины, лицо, глаза — черные пуговки и вышитая красной нитью улыбка от уха до уха. Бабетта любила своего шута и проплакала целую ночь, когда противные соседские мальчишки отняли его и в драке разорвали чуть ли не пополам. Она заботливо набила его свежей соломой и аккуратно зашила страшную рану. Даже таким, с еще одной, кривой, скалящейся стежками «улыбкой» поперек живота, Бабетта все равно любила его. Когда ее обратили, шута не было рядом, и он навсегда остался воспоминанием из той жизни. Слишком крепким воспоминанием.

***

Бабетте нравится Цицерон, хоть его шутовской костюм не слишком ярок, а остальные братья и сестры смеются над ним. Смеются зло, неправильно. Они говорят, что он безумен. Что гроб, который он притащил с собой, — всего лишь подделка. Что он хочет свергнуть Астрид. «Астрид стала нам всем настоящей матерью, куда там Матери Ночи», — заученно повторяет Бабетта, хоть и знает о духах и ритуалах куда больше остальных. Но когда все Братство засыпает, Бабетта пробирается в закуток Цицерона. Здесь царит страшный беспорядок — она морщится: алхимия раз и навсегда приучает к чистоте — объедки на столе покрылись плесенью, стулья разбросаны, на полу валяются какие-то тряпки, кости, монетки… в углу и вовсе растут грибы. Сам шут раскинулся на кровати, одна рука свесилась к полу. Даже во сне он что-то бормочет. Бабетта присаживается рядом, разглядывает беспокойное лицо, бьющуюся на шее жилку, мерно вздымающуюся грудь. Осязает смертное тепло. Украдкой облизывает губы. «Я возьму его только на время, повелитель. У тебя и у твоей дыры. Только на несколько минут…» — привычно обещает-молится она. Бабетта наклоняется и аккуратно приникает к шее Цицерона губами. За долгое время не-жизни она научилась кусать так, чтобы наутро не оставалось следов. Когда она отстраняется и немного стыдливо облизывает губы, Цицерон поднимается с постели, не открывая глаз. По его лицу наконец-то разливается умиротворение — подарок не-мертвой. Бабетта неслышно садится на прикроватную тумбочку, смахнув с нее пару ложек, любуется представлением. Цицерон потешно пляшет только для нее — все с тем же безмятежным выражением лица. Взмахивает руками, выкидывает умопомрачительные коленца, ходит на руках, болтает ногами над головой. Бабетта тихо смеется и хлопает в ладоши, задавая ритм. Ее шут танцует только для нее.

***

Бабетта смотрит на Цицерона — не зря она выбралась из Убежища и пошла по следам Слышащего, подслушала пароль от шепчущей двери. Слышащий испортил ее шута прямо как те злые мальчишки: поперек тела, наискосок по груди — страшная рана. Сладкая кровь — возмутительное расточительство — разлита вокруг, почти остыла на холодных плитах пола, кожа топорщится, словно умоляя взять в руки иголку с ниткой. Бабетта приседает рядом, гладит своего шута по перепачканным кровью волосам, с сожалением отмечает, что сердце еще бьется, упорно цепляясь за жизнь, но ему осталось недолго. Один-два удара — и она снова потеряет любимую куклу. Кинжал вспарывает ладонь легко, словно бумагу. Бабетта смешивает свою кровь с кровью Цицерона, напевая любимую песенку из детства. Потом, тихо улыбаясь, достает из кармана иголку и моток ниток. Она поет все время, пока сшивает испорченную куклу. Кожа прокалывается иглой не хуже ткани, стежки ложатся ровно: пальцы не забыли науки. Потом Бабетта раздевает Цицерона и бережно отмывает от крови лоскутом, оторванным от испорченного шутовского наряда — вот и пригодилась вода из бадьи для пыток. Нагота ее не смущает, Бабетта застыла в возрасте, которому еще непонятен смысл различия между полами, а годы не-жизни и вовсе стерли многие из человеческих эмоций. Бабетта идет за новым костюмом — видела один в этом Убежище, по пути сюда. Она возвращается к Цицерону с ворохом тряпок в руках, любовно одевает своего шута, не обращая внимания на то, что лицо его совсем обескровело, губы посинели, а сердце давно перестало биться. Он проснется — Бабетта знает это наверняка. Встанет вновь, куда лучше и прочнее, чем прежде.

Ее шут больше никогда ее не покинет.

ficbook.net

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Свежие комментарии

Elder Scrolls V: Skyrim, The

В сентябре 2012 года вышел Hearthfire - второй официальный плагин для игры Skyrim. Дополнение расширило социальные возможности героя. Например, появилась возможность построить собственный дом, усыновить детей и создать свой собственный приют.

В этом посте - все о детях Скайрима и их усыновлении.

Вначале небольшая справка о детях вообще, затем подробно о каждом ребенке, которого можно усыновить, и замеченных в связи с этим багах.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
1. ДЕТИ СКАЙРИМА

В игре Skyrim можно найти детей только человеческих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов. Вы нигде не найдете детей альтмеров, босмеров, данмеров, орков, аргониан или каджитов.

Дети не имеют ни заклинаний, ни каких-либо способностей. Зато они абсолютно неуязвимы и никогда не участвуют в сражениях, убегая при первых же звуках битвы. Да, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов и различных игр (например, поиграть в салочки или в прятки), но невозможно убить. А еще нет возможности совершить карманную кражу, хотя можно посмотреть, подкравшись, какие вещи у ребенка при себе. Так сделано, чтобы нельзя было обвинить разработчиков в создании «симуляции убийства детей». По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop. Однако в игре присутствует звук «предсмертного крика», который игра поигрывает, если ребенка убили с помощью мода. И как бы не просили «фанаты реализма», разработчики никогда не введут убийства детей хотя бы потому, что есть страны, где юридические разборки – это такой спорт, который приносит много штрафов тем игроделам, которые идут на поводу у своих клиентов.

Также игра не предусматривает возможность создать персонажа-ребенка, хотя конечно с помощью консольных команд или модов такое осуществимо.

2. КОГО МОЖНО УСЫНОВИТЬ В ИГРЕ

Вы можете отправиться в «Благородный сиротский приют» в Рифтене, и в приюте обратиться к Констанции Мишель. Последняя, если кто не помнит, в результате выполнения квеста «Потерянная невинность» (Innocence Lost) - помочь детям-сиротам избавиться от деспота-воспитателя - становится «заведующей» приютом. Если же квест еще не выполнен, или вы решили отыгрывать «доброго» Довакина и отказались от темно-братской линии, то усыновить детей из приюта вам не удастся, так как вредная старуха Грелод Добрая даже не желает обсуждать вопрос по усыновлению.

Помимо детей, которые и ранее были в приюте, после установки дополнения Hearthfire туда помещаются дети, осиротевшие во время прохождения игры (т.е. чьи родители были убиты), но только после смерти Грелод. Откуда и могут быть усыновлены/удочерены персонажем игрока.

Авентус Аретино не может быть усыновлен, поскольку он никогда не вернется в приют.

Дополнение вводит также отдельных детей-сирот, которых вы можете встретить в разных городах и селениях.

Ниже перечислю всех детей, как из приюта, так и бродяг и работяг, которых вы можете усыновить, а также известные баги и способы их исправления.

Мальчики.

- Алисан, редгард, Данстар.

Алисан - единственный ребенок, которого можно встретить в Данстаре. Его отец был моряком, и в последнее плавание в Скайрим взял его с собой. В пути отец заболел, и капитан велел высадить его на берег вместе с сыном. Через несколько дней отец умер, и Алисан остался один в холодном краю. Он зарабатывает себе на жизнь тем, что разносит еду шахтёрам из Ртутной и Железорудной шахт. Вы его можете встретить за работой по очистке корзин, во время работы в саду для Таверны «Пик Ветров» или в городе, когда он будет побегать мимо вас.

Совет против багов: не селите Алисана в доме «Теплых ветров» в Вайтране. В противном случае Лидия, которая является вашим хускарлом Вайтрана, своими авто-действиями будет зацикливать Алисана, который будет бесконечно входить и выходить через входные двери. Это можно исправить, обратившись к мальчику и велев заняться ему делом, или ликвидировав Лидию, но лучше не селить его в Вайтране вообще.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

- Блез, бретон, ферма Каттлы около Солитьюда.

Родители Блейза служили в имперской армии и были убиты, попав в засаду Братьев Бури. Каттла, владелица фермы близ Солитьюда, сказала, что будет кормить его, если он будет ей полезен, поэтому мальчик занимается лошадьми и бегает с поручениями. Спит на улице в куче сена в конюшне и говорит, что «устал спать на улице рядом с лошадьми. Хотелось бы мне, чтобы у меня был настоящий дом, настоящие родители». После выяснения этих подробностей вы можете усыновить его, и ребенок своим ходом побежит в указанный вами дом с детской и сундуком.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Попав в ваш дом, Блейз в первую очередь бежит смотреть на доспехи.

- Франсуа Бофор, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

Родители оставили его в приюте около года назад, и мальчик верит, что они вернутся и заберут его, как обещали. Однако, судя по всему, его просто бросили. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать. Как и многие дети Скайрима, при себе мальчик имеет набор еды и игрушек и небольшую сумму золота. Режим дня его ничем не отличается от всех детей, и его всегда можно найти внутри приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

- Самуил, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его истории ничего не известно. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать.

Багов при усыновлении не замечено.

- Хроар, норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его родителях ничего не известно. Он гордится тем, что его имя походит львиное рычание. Он недоволен, что Грелод Добрая препятствует его усыновлению, хотя и говорит, что он был бы «лучшим сыном» в новой семье. Он одобряет планы Авентуса Аретино, а когда убивают Грелод Добрую, он торжествует вместе с другими сиротами приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

Девочки.

- Люсия, имперец, Вайтран.

Люсию можно найти после установки DLC в Вайтране, чаще всего около Храма Кинарет, под деревом Златолист, где она сидит на одной из скамеек.

Найти ее можно с 8.00 до 20.00 около Златолиста, с 20.00 до 00 ч. в таверне «Гарцующая кобыла», в полночь она отправляется на задний двор гостиницы и спит на земле до 8.00.

С ней связан «Квест всех нищих», то есть вы можете дать ей золотую монетку и получить «Дар милосердия».

Багов не замечено.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

- Софи, норд, Виндхельм.

Девочка бродит по улицам Виндхельма и продаёт цветы в цветочных корзинках. Она круглая сирота, её мать умерла, когда она была совсем маленькой, а отец пропал на гражданской войне между Братьями Бури и Имперским легионом. С 8 утра и до 17.00 она будет продавать цветы у задних ворот Виндхельма. После 17.00 ее обычно можно найти сидящей у Клуба «Новый Гнисис». В 20.00 она направляется в комнату в задней части Дома Нирании и спит до 8 утра.

С Софи, как и со всем Виндхельмом, связно множество багов.

- Если вы перед усыновлением не скупите у нее с рук все предметы, которые она продает, позже вы не сможете дарить ей подарки и переодевать, так как в инвентаре останутся все ее корзины для цветов.

- Если все прочие дети после диалога об усыновлении своим ходом бегут в ваш дом, в котором имеется детская комната, то Софи останется стоять, даже если вы подойдёте к ней много раз. При этом она будет считаться усыновленной, и вы не сможете взять вместо нее другого ребенка.

- Если вы усыновили Софи перед захватом Виндхельма для имперцев, то после захвата она может исчезнуть из вашего дома. В этом случае вам нужно в разговоре с другим ребенком или супругом выбрать опцию «давай переедем в другой дом». После переезда Софи должна появиться на новом месте.

- Если вы потеряли Софи, то имеете возможность вызвать ее через консоль. Для этого наберите prid xx004031 (где xx – номер последовательности, в которой вы установили DLC «Hearthfire»), затем moveto player, чтобы переместить ее в поместье.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
- Руна Крепкий Щит (англ. «Runa Fair-Shield»), норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О ее родителях ничего не известно. В приюте при первом знакомстве она вам подробно рассказывает о мальчике по имени Авентус Аретино, который убежал из приюта. После убийства Грелод Доброй она радуется вместе с другими детьми, а герою говорит: «Убив одного человека, вы сразу решили столько проблем другим. Очень интересно, что вас ждет впереди», как бы намекает на «темно-братское» будущее героя.

К сожалению, скины детей весьма однообразны, и никакой индивидуальности в них найти невозможно, разве что бретонцы и имперцы брюнеты, а норды-девочки – блондинки. Даже ретгардец Алисан копия любого мальчика-имперца.

3. УСЛОВИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ

После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления.

Чтобы усыновить ребенка, вы должны, во-первых, иметь свой дом, и, во-вторых, в этом доме должна быть детская комната. Если это построенный вами дом, то вы не можете переселить ребенка в него, пока в детской не появится сундук, в котором ребенок будет хранить свои вещи.

Проще всего, на мой взгляд, создать детскую в своем доме в Солитьюде: после обращения к помощнику ярла дверь в новую комнату просто появляется на третьем этаже рядом с вашей спальней. В большинстве других домов вам предлагают на детскую заменить алхимическую лабораторию.

В браке состоять не обязательно.

Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то необходимо обратиться к Констанции Мишель. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Если спросить у нее, что для этого нужно сделать, она спросит имя и род занятий персонажа. Интересно, что если вы назоветесь ассасином или вором, то она возмутится «таким шуткам», а если приключенцем или наемником, то она скажет лишь «Хмм…». Очевидно, что звание Архимага Винтерхольда, Предвестника Соратников или Довакина вызовет больше доверия к вам.

Если у вас есть дома, оборудованные детской комнатой, то дальше при разговоре появится список этих домов. Такая же опция будет появляться при первом диалоге об усыновлении с любым сиротой на просторах Скайрима. После того как вы выберет один из домов, выбора уже не будет, и второй ребенок автоматически будет посылаться туда же. Однако позже вы можете пересели вашу семью в любой дом с оборудованной детской комнатой.

После этого Констанция Мишель поздравит вас и отправит выбирать ребенка: «Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого вы хотели бы усыновить. После того, как вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в вашем доме».

Однако если у вас нет подходящего жилья, она скажет: «...Давайте будем объективны... Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим».

После ее согласия вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Если у вас нет своего дома, то диалог об усыновлении для приютских детей даже не появится. Если же вы будете разговаривать с сиротой с улицы, то диалог приобретет вид: «У меня есть дом, но нет комнаты для тебя» - «Ох, ладно… Все равно спасибо, я подумаю».

4. ОБЩЕНИЕ С УСЫНОВЛЕННЫМИ ДЕТЬМИ

- Подарки. Когда ребенок поселится в вашем доме, у вас появится возможность дарить ему подарки и играть с ним. Вы можете подарить ему «одежду для мальчика/девочки», и тогда он переоденется в нее. Можете подарить ему сладости типа меда, сладкого рулета или пирожных. Девочкам можно подарить куклу, мальчикам – деревянный меч.

- Магия. Если Вы воспользуетесь магией рядом с ребенком, он попросит Вас сделать его невидимым, но так как в игре нет возможности наложить невидимость на другого персонажа, вы не можете этого сделать, и ребенок огорчится.

- Игры. В диалоге с ребенком появляются опции «давай поиграем» (тогда можно поиграть в прятки или в салочки) и «иди, поиграй на улице». Если на улице темно, то ребенок хоть и выйдет через входную дверь, но на улице не появится, и может пропасть до утра. В Солитьюде он никогда не присоединяется к бегающим по улице детям, чтобы поиграть с ними в салочки или в прятки.

- Вы можете попросить ребенка «заняться делом».

- Питомцы. Приемные дети могут принести в ваш дом и оставить в качестве домашних питомцев разных существ. Это могут быть кролики, лисицы, грязекрабы, злокрысы и даже морозные пауки. Если вы захотите убить питомца, ребенок попытается вас остановить и скажет «Оставь меня/его в покое!», а если убьете, то обидится и скажет «Я с тобой больше не буду разговаривать!».

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
5. БЛАГОСЛОВЕНИЯ

Когда вы спите в своем доме, где есть детская и живут усыновленные дети, то утром вместо благословения «хороший отдых», вы получаете два новых:

«Объятия любви»: Ваши навыки растут быстрее на 15% в течение 8 час (аналогично «Камню Любовника», но с ограничением по времени).

«Материнская любовь»: Лечебные заклинания и зелья восстанавливают больше здоровья на 25% в течение 8 часов.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Когда вы дарите ребенку любой подарок, то получаете благословение «Дар милосердия» (+10 к красноречию на 1 час).

6. ДОСТИЖЕНИЯ

При усыновлении первого ребенка вы получаете достижение:

«Гордый родитель» (Proud Parent)

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

www.gamer.ru

Файлы / Elder Scrolls 5: Skyrim "Проклятая кукла 1.1 / Cursed Child's Doll

Имя файлаcursed_doll_halloween_special_rus_1_1.7z
Размер9.54 Мб
Дата добавления29 октября 2017
Добавилypl0k
Скачиваний70
Комментариев4
Понравилось3

Описание и инструкции

Автор мода: MihailModsПеревел: aolege

Проклятые куклы - это тип полтергейстов искусственного происхождения, которые появляются из страха, гнева, или печали человека. Могут принимать различные физические формы, но в данном моде это куклы.

История На Инеевом маяке от челюстей корусов погибла вся семья. В том числе и милая девушка Зарианна с магическими экстрасенсорными способностями. Зарианна умерла в своей комнате вместе со своей любимой куклой. Ее скелет можно найти в ее комнате.

Благодаря своим способностям и пережитой трагедии начали появляться клоны ее любимой куклы, которые позднее превратились в небольшую армию. Многие воры и бандиты пытались захватить этот маяк, но нашли они там только свою смерть.Теперь настала очередь пробывать великому довакину...

Не стоит недооценивать этих малюток. Своими кровавыми ножами могут причинить серьезный урон. Но убив Зарианну вы получите том заклинаний призыва проклятой куклы.

ТребованияThe Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC

Спойлер

www.playground.ru


Смотрите также